

Under Armour приобрела фитнес-приложения
Компания из США Under Armour приобрела купила фитнес-приложения — MyFitnessPal и Endomondo. За обе компании было заплачено суммарно 560 млн. долларов.
Зачем производителю одежды свои фитнес-приложения?
MyFitnessPal — это социальное фитнес-приложение, которое позволяет считать калории, записывать упражнения, и соревноваться с друзьями путем публикации отчетов в Facebook. В рекламных материалах приложения указывается, что оно помогло похудеть миллионам людей по всему миру.
Endomondo так же социальное приложение с похожим функционалом, но только позиционирует себя, как фитнес-тренера в вашем смартфоне.
Интересно, что Under Armour идет похожей стратегией с компанией Nike, которое выпускает свои приложения для фитнеса.
Мы внимательно изучили информацию об Under Armour, и убедились в том, что компания стремится не только выпускать одежду, а создавать продукты и услуги для здоровья и спорта. Кстати, очень много вкладывает в инновационные разработки. Этот ролик характеризует подход компании к создание сервисов и одежды для фитнеса
Марка набирает популярность и в России, в США и представляют ее, как спортсмены различных видов спорта.
источник