

Кто защитит матерей кормящих грудью?
Кормление грудью ребенка в общественном месте вызывает ожесточенные споры среды общества, как на западе, так и в России. Как всегда, сторонники противоположных мнений яростно защищают свои позиции приводя все больше и больше аргументов в свою сторону.
И вот международный бренд одежды GAP выпустил линию одежды под названием Love By GapBody, защищая женщин в своих рекламных активностях.
Пост собрал огромное количество восхищенных и благодарных комментариев. Часть матерей делали репосты и выкладывали свои фото под хэштэгом #normalizebreastfeeding, который символизирует движение начатое в 2014г. матерью трех детей — Ванессой Симонс. Ванесса выступает за свое законное право естественного кормления детей в общественных местах, не испытывая при этом стыда и общественного порицания.
По всему миру матери поддерживают движение под хэштэгом #normalizebreastfeeding :
При этом когда компания Unilever выпустила средство по уходу за кожей Dove Baby с подписью: «75% говорят, что грудное вскармливание в общественных местах — это хорошо. 25% говорят, что это не так. Каков ваш выбор?» — буря негативных комментариев прокатилась по социальным сетям. После чего представителям компании даже пришлось объяснять свой слоган и извиняться перед тем, кто посчитал его оскорблением.

Сейчас и Голливуд начинает поддерживать матерей: известная актриса Натали Портман на одной из публичных встреч кормила свою дочь грудью, и популярные СМИ считали это очень элегантным.
Как бы мы не относились к вопросу грудного вскармливания в общественных местах, однозначно нужно помнить о той любви, которую мать передает своему ребенку и постараться ее понять, или поддержать.
Подписывайтесь на наш канал в Дзене
Вступайте в группу в Вконтакте
Подписывайтесь на нашу страницу в Facebook